На автовокзале Новокузнецка случился коллапс из-за сбоя электронной системы

Изображение: Сергей Кайсин © ИА Красная Весна
Системный сбой
Системный сбой
Системный сбой

На автовокзале Новокузнецка произошел сбой электронной системы и остановилась продажа билетов, что вызвало возмущение пассажиров. Об этом 11 января сообщается в новостном Телеграм-канале City-n.

Как сообщается на канале: «Судя по всему, сломалась внутренняя сеть вокзала, и в компьютерах кассиров не стало информации о всех рейсах. Данные об автобусах не выводятся и на табло, висящее в зале».

Возмущенные пассажиры тут же начали комментировать ситуацию в интернете. Так, один читатель написал, что «пользователи сделали электронную систему под соусом „для блага всех“. И если она ломается или выходит из строя, то становится гораздо хуже, если бы ее не было».

Другой отметил, что «всё это звоночки, чтобы люди поняли к чему приведет тотальная цифровизация…».

Следующий читатель пишет, что «наличку хотят полностью вывести, а как вы купите что-нибудь в магазине, если отключат электроэнергию?»

Одна женщина вспомнила, что «летом мы это уже проходили, когда почти весь Новокузнецк остался без света из-за ветки на кладбище».

Горожанин, комментируя ситуацию и делая вывод, пишет: «Сегодня пока ещё остались люди, которые при сбое цифры, могут поправить ЧС. Лет через несколько, когда исчезнут все, кто может по старинке, при небольшом сбое, всё настолько станет хаосом, что поезда лоб в лоб, самолеты не смогут приземлиться и т. д. А если и продуктовые магазины прикроют в угоду онлайн-доставкам, то возможный ужас с продуктами абсолютно понятен всем. Иначе говоря, это как с телом человека, если перекрыть ему доступ кислорода или кровеносную вену…»

Следующий пассажир подытожил разговор читателей: «Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. Во мне всё можно найти! — похвастался Google. Я самый главный в мире! — заявил Internet. Ну, ну… — тихо ответило электричество».

Надо отметить, что, казалось бы, небольшая чрезвычайная ситуация заставила горожан задуматься о применении цифровых технологий, активно внедряемых в нашу жизнь.

Заметим, что с трудом, но продажа билетов всё же была налажена, но только по факту прибытия автобуса на посадочную площадку, для этого нужно было взять у посадочного контролёра талончик, написанный от руки, и с ним пройти в кассу, чтобы оплатить проезд.