1. Экономическая война
  2. Экономика Японии
Осака, / ИА Красная Весна

Бывший военнослужащий Морских сил Японии решил еще немного пошить

Изображение: Грук Андрей © ИА Красная Весна
Молодые японки в кимоно
Молодые японки в кимоно

Краудфандинговую кампанию для «Play Kimono» — нового кимоно из высокофункционального синтетического волокна, открыл 42-летний бывший военнослужащий Морских сил самообороны Японии (MSDF) из района Накагё в Киото, собрав ¥3,71 млн (более $25 тыс.), 16 октября сообщает The Mainichi.

«Я надеюсь улучшить комфорт кимоно и постепенно изменить обычаи, которые ограничивают всех»,  — отметил производитель кимоно.

Желание предпринимателя «делать работу, приносящую пользу Японии, поскольку культура служит развитию дипломатии», понравилось людям. В результате сборы более чем в 12 раз превысили его цель в ¥300 тыс. (около $2050) за 22 дня.

Путешествуя по миру в форме MSDF, бизнесмен понял, что хочет носить кимоно, чтобы сохранить японскую культуру. В 2014 году он основал компанию Futaya, которая занимается производством кимоно высокого класса.

Play Kimono он произвел вместе с Kajif, производителем синтетического волокна из Канадзавы. Синтетическое волокно позволило устранить такие недостатки традиционного кимоно, как высокая цена, сложность ношения и обременительная чистка. Массовые продажи планируется начать следующей весной.