Челлендж, посвященный «Ночи искусств», набрал более 18,2 млн просмотров
Творческий челлендж, запущенный в TikTok ко всероссийской акции «Ночь искусств», набрал свыше 18,2 млн просмотров, сообщили 9 ноября в пресс-службе Министерства культуры РФ.
В поддержку ежегодной акции «Ночь искусств», которая состоялась 3 ноября, на платформе TikTok был запущен хештег-челлендж #ночьискусств. В рамках такого «задания» в коротком видео можно было показать собственное занятие творчеством (написание картины, создание скульптуры, занятия музыкой и другое). Поддержали челлендж и поделились собственным творчеством художник Покрас Лампас, певицы Юлианна Караулова и Зара и многие известные блоггеры.
Ежегодная всероссийская акция «Ночь искусств» состоялась уже в восьмой раз. Из-за пандемии мероприятие полностью прошло в онлайн-формате. В афише было собрано более 5,5 тысяч различных событий от учреждений культуры со всей страны.
Заместитель министра культуры РФ Максим Ксензов отметил, что для участия в акции поступило рекордное количество анонсов в афишу и заявок на поддержку трансляций. Он подчеркнул, что сейчас учреждения активно развивают диджитал-направления (цифровые технологии) и стараются работать с людьми в новых форматах.