«Монсанто» собирала информацию о журналистах, исследующих ее продукцию

Изображение: (сс) Luther Blissett
«Общественная инспекция» объекта «Монсанто». Нидерланды
«Общественная инспекция» объекта «Монсанто». Нидерланды

Компания «Монсанто» занималась сбором информации о журналистах, которые вели расследования о её продукции. Об этом 12 октября сообщает интернет-издание Rebelion.org

«Монсанто», которая в настоящее время принадлежит компании Bayer, работала в качестве информационного-центра (centro de fusión), собирая информацию о журналистах, которые «осмелились рассказать правду» о ее продукции, говорится в тексте.

По словам издания, одним из журналистов была сотрудник агентства Reuters Кери Гиллам, которая на протяжении многих лет освещала связи между «Монсанто» и гербицидом Bayer «Roundup». Сейчас она работает в США, директором по исследованиям «Right to Know» — еще одна цель исследований «Монсанто».

Компания, как сообщается, заплатила Google за продвижение критических по отношению к работе Гиллам результатов запросов. «Монсанто» также разработала стратегию давления на Reuters, заявив, что им нужно «продолжать сильно давить на издателей [Гиллам] всякий раз, когда есть такая возможность».

Заметим, как сообщало ранее ИА Красная Весна, в апреле 2018 года Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку по слиянию немецкого фармконцерна Bayer и мирового лидера ГМО-технологий американской компании «Монсанто». Тем самым «агрессивный гибрид» «Байер-Монсанто» (БМ) получил доступ на сельскохозяйственный рынок России.