Славянская «Чёрная книга» собрала в 4,5 раза больше денег, чем требовалось
Кампания по сбору средств на производство ролевой видеоигры на основе славянской мифологии Black Book («Черная книга») триумфально завершена, 6 июня сообщается на странице проекта на сайте по привлечению денежных средств Kickstarter.
Разработчик игры, студия «Мортёшка», собрала 163,5 тысячи долларов вместо запланированных 35 тысяч, что составляет 467% от необходимой суммы. Свои деньги на развитие проекта внесли около 5 тысяч человек.
Полученные средства позволят компании реализовать дополнительные восемь целей, такие как русская и английская озвучка, квесты на лояльность спутников героини, пара новых компаньонов с персональными историями, наличие особого режима, в котором, за уничтожение врагов, можно будет получать новые карты и снаряжение, а также карточная игра «Дурак».
Если бы «Мортёшке» удалось собрать на проект чуть больше денег, геймеры бы получили также дополнение, в котором рассказывалось бы о детстве персонажа Егора, а кроме того, инструментарий, позволяющий создавать свои собственные игровые сюжеты и задания с возможностью обмениваться ими.
Игра должна будет выйти в начале 2021 года. В онлайн-магазине Steam с начала мая можно бесплатно скачать демонстрационную версию игры Black Book: Prologue.
Читайте также: Трудно быть ведьмой. Как древние ритуалы оживают в компьютерных играх
Напомним, сюжет видеоигры Black Book повествует о юной колдунье Василисе, которой приходится спасать своего погибшего возлюбленного, прибегая к помощи сил зла. Созданием игры занимается российская студия «Мортёшка» из Перми.