1. Реальная Россия
  2. Игровая индустрия
Пермь, / ИА Красная Весна

Славянская «Чёрная книга» собрала в 4,5 раза больше денег, чем требовалось

Изображение: Цитата из видео пользователя HypeTrain Digital, YouTube
Вступительная сцена из видеоигры Black Book
Вступительная сцена из видеоигры Black Book
Вступительная сцена из видеоигры Black Book

Кампания по сбору средств на производство ролевой видеоигры на основе славянской мифологии Black Book («Черная книга») триумфально завершена, 6 июня сообщается на странице проекта на сайте по привлечению денежных средств Kickstarter.

Разработчик игры, студия «Мортёшка», собрала 163,5 тысячи долларов вместо запланированных 35 тысяч, что составляет 467% от необходимой суммы. Свои деньги на развитие проекта внесли около 5 тысяч человек.

Полученные средства позволят компании реализовать дополнительные восемь целей, такие как русская и английская озвучка, квесты на лояльность спутников героини, пара новых компаньонов с персональными историями, наличие особого режима, в котором, за уничтожение врагов, можно будет получать новые карты и снаряжение, а также карточная игра «Дурак».

Если бы «Мортёшке» удалось собрать на проект чуть больше денег, геймеры бы получили также дополнение, в котором рассказывалось бы о детстве персонажа Егора, а кроме того, инструментарий, позволяющий создавать свои собственные игровые сюжеты и задания с возможностью обмениваться ими.

Игра должна будет выйти в начале 2021 года. В онлайн-магазине Steam с начала мая можно бесплатно скачать демонстрационную версию игры Black Book: Prologue.

Читайте также: Трудно быть ведьмой. Как древние ритуалы оживают в компьютерных играх

Напомним, сюжет видеоигры Black Book повествует о юной колдунье Василисе, которой приходится спасать своего погибшего возлюбленного, прибегая к помощи сил зла. Созданием игры занимается российская студия «Мортёшка» из Перми.