Театралы пожаловались на организацию продажи билетов на «Щелкунчик»
Жалобы на организацию продажи билетов на балет «Щелкунчик» в Большом театре высказали любители театра 4 ноября, сообщает РИА Новости.
Желающие купить билет вынуждены последовательно отстоять две длинные очереди — одну за браслетами, которые позволяют купить билет, а затем вторую уже непосредственно за билетами.
Один из покупателей пожаловался, что в очереди за браслетами пришлось отстоять 12 часов. Стояли с 9 часов утра. При этом люди жаловались на хаотический, неорганизованный характер очереди. Одна из женщин рассказала, что раньше с организацией очереди помогали волонтеры, которые составляли в тетрадках списки, но в этом году их не было.
В то же время ночью очередь за браслетами продвигалась быстрее, так как их продавали без проверки документов, сообщили покупатели. Одна из девушек из очереди за билетами сообщила, что получить браслет у нее вышло только в час ночи.
«В час где-то уехали, там быстро уже, просто проходил, руку протягивал, браслет без всяких документов натягивали — и до свидания», — заявила она.
На текущий момент все билеты в бенуар и бельэтаж уже проданы.
Пресс-служба Большого театра сообщила, что администрации неизвестно о каких-либо эксцессах в очереди при продаже билетов на «Щелкунчик». Тем не менее к организации очереди весь предыдущий день и вечер были подключены правоохранители.
«Сегодня утром продажа билетов началась и идет спокойно, в штатном режиме. Никакой информации об эксцессах у театра нет», — заявили в пресс-службе.
По данным агентства, места в очереди за билетами и браслетами продаются на интернет-площадках по цене в 15-50 тыс. рублей.