Единая система экстренных вызовов оперативных служб развернута в Якутии
Система экстренных вызовов оперативных служб по единому номеру 112 (система-112) развернута в республике Саха (Якутия) рядом профильных министерств региона совместно с российским телекоммуникационным интегратором Inline Technologies, 13 марта сообщает пресс-служба компании.
Система-112 была развернута в Якутии в рамках федеральной целевой программы. Республика Саха стала 50 регионом, где система действует.
Новосозданный центр обработки вызовов уже может принимать их со всей территории региона, а оперативные службы технически оснащены всем необходимым. Опытная эксплуатация была проведена в двух городских округах и восьми регионах Якутии.
Тем не менее есть дальнейшие планы по развитию региональной системы. Со стороны якутской власти планируется развернуть сервисы оказания психологической помощи населению.
Компания Inline Technologies, для которой это был первый проект системы экстренного приема обращений граждан столь больших масштабов, готовит решение для автоматического геопозиционирования обратившихся граждан с применением технологий искусственного интеллекта.