Обнародован бюджет предвыборной кампании Байдена
502 млн долларов было израсходовано на предвыборную кампанию кандидата в президенты Соединенных Штатов от демократической партии Джо Байдена. Об этом 9 октября сообщает исследовательская компания Advertising Analytics в Twitter.
По данным аналитиков, большая часть денежных средств команды Байдена пошла на рекламу на радио, телевидении и в интернете. Для демократов основной целевой аудиторией стали избиратели в штатах Огайо, Айова, Пенсильвания, Мичиган, Флорида, Висконсин и Техас.
По прогнозам специалистов Advertising Analytics, расходы на президентские выборы и выборы в Конгресс в Соединенных Штатов составят более 10 млрд долларов.
Стоит также отметить, что согласно опросу газеты Wall Street Journal и телеканала NBC News от 5 октября 2020 года, Байден опережал Трампа в президентской гонке на 14%.