1. Культурная война
  2. Игровая индустрия
Пекин, / ИА Красная Весна

В полночь китайские фанаты видеоигры Genshin Impact выстроились в очереди

Изображение: miHoYo Limited
Genshin Impact
Genshin Impact

Огромные очереди выстроились в Китае к ресторанам быстрого питания KFC 12 марта.

Все дело в рекламной акции китайской компьютерной игры Genshin Impact в жанре Action-adventure с открытым миром и элементами RPG.

Уже несколько дней посетители сети фастфудов Kentucky Fried Chicken могут получить тематические подарки, например уникальный рецепт или виртуальный глайдер. Кроме того, клиентов радует тематическое оформление самих забегаловок, а также вёдер и коробок, в которые укладывают еду.

В полночь с 12-го на 13 марта в ресторанах KFC начался следующий этап рекламной кампании — раздача значков с героями игры Ноэль и Дилук. Чтобы получить значок, покупатель должен громко сказать на кассе: «Встретимся в другом мире, наслаждайтесь вкусной едой».

По плану раздача должна продолжаться вплоть до 14 марта, однако количество значков ограничено — и китайские фанаты игры, не желая упустить свой шанс, предпочли посетить ближайший фастфуд сети немедленно. В результате перед ресторанами выстроились длинные очереди.

Напомним, бесплатная видеоигра Genshin Impact сумела в короткие сроки заработать огромные деньги. Первые 100 млн долларов игра принесла создателям менее чем за две недели после запуска. Одна только мобильная версия игры за один месяц заработала около 250 млн долларов, за два месяца — почти 400 млн долларов, а за пять месяцев — 874 млн долларов.

Секрет заключается во встроенном магазине, где можно за реальные деньги «купить» новых героев в свою команду. Поскольку прямо выбрать желаемого персонажа нельзя — они выпадают случайным образом, — то в этом внутриигровом магазине можно легко и быстро просадить порядочные суммы.