Чат-бот поможет взаимодействию ЦУР с жителями Ямала

Изображение: (cc) pikist
За компьютером
За компьютером
За компьютером

Чат-бот будет запущен в ЯНАО для обратной связи с Центром управления регионом, сообщает ИА «Ямал-Медиа».

Уточняется, что чат-бот будет работать в Telegram и Viber. Отмечается, что бот будет принимать от населения севера обращения по социальным вопросам круглосуточно, и оперативно предоставлять достоверную информацию в ответ на обращение.

По словам разработчиков, жителей региона будут волновать в первую очередь вопросы качества оказания услуг ЖКХ, предоставления мер соцподдержки и выплат, ситуация с транспортом и другие насущные проблемы.

«Человек запускает чат-бот. Пишет свое сообщение, отправляет какой-то медиа-файл — это может быть фотография или видео. И в течение семи дней получает ответ», — подчеркивают разработчики.

Семь дней -это максимальный срок ответа на обращение, которое может быть — на практике же ответ приходит в течение девяти рабочих часов.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER