Чат-бот поможет взаимодействию ЦУР с жителями Ямала
Чат-бот будет запущен в ЯНАО для обратной связи с Центром управления регионом, сообщает ИА «Ямал-Медиа».
Уточняется, что чат-бот будет работать в Telegram и Viber. Отмечается, что бот будет принимать от населения севера обращения по социальным вопросам круглосуточно, и оперативно предоставлять достоверную информацию в ответ на обращение.
По словам разработчиков, жителей региона будут волновать в первую очередь вопросы качества оказания услуг ЖКХ, предоставления мер соцподдержки и выплат, ситуация с транспортом и другие насущные проблемы.
«Человек запускает чат-бот. Пишет свое сообщение, отправляет какой-то медиа-файл — это может быть фотография или видео. И в течение семи дней получает ответ», — подчеркивают разработчики.
Семь дней -это максимальный срок ответа на обращение, которое может быть — на практике же ответ приходит в течение девяти рабочих часов.