1. Социальная война
  2. Экономика США
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Жители США выходят из самоизоляции с изменившимся размером одежды — Levi’s

Изображение: (cc) Moe
Burger King
Burger King

У большинства граждан США, выходящих из режима самоизоляции, «изменился размер одежды», заявил исполнительный вице-президент и президент американского подразделения Levi Strauss Марк Розен, 3 июня сообщает CNBC.

Как отметили в агентстве, жизнь в условиях изоляции побуждает некоторых больше перекусывать выпечкой и меньше тренироваться. И данные производителя джинсовой ткани Levi Strauss & Co подтверждают данный тезис.

По данным Розена, на прошлой неделе у Levi’s было открыто около 35% своих магазинов в США, а у некоторых из них образовались очереди людей.

В отличие от некоторых розничных сетей, которые решили держать все свои примерочные закрытыми, Levi’s открыл все примерочные для клиентов, и очищает каждую их них после посещения покупателями, сказал Розен.

По мнению ритейлера одежды, если у покупателей действительно изменились их размеры, то это говорит о том, что им надо будет пополнить гардероб новой подходящей одеждой.

Уже сейчас розничные сети, торгующие одеждой, такие как American Eagle Outfitters и Abercrombie & Fitch, заявили, что продажи во вновь открывшихся магазинах достигают 95% и 80% соответственно по сравнению с нормальным уровнем.

При этом, по данным отслеживания компании Cowen & Co, трафик в магазинах одежды в США снизился на 80,6% в течение последней недели мая по сравнению с прошлым годом.

Напомним, режим самоизоляции в США был введен во второй половине марта 2020 года в рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции.