Жители США выходят из самоизоляции с изменившимся размером одежды — Levi’s
У большинства граждан США, выходящих из режима самоизоляции, «изменился размер одежды», заявил исполнительный вице-президент и президент американского подразделения Levi Strauss Марк Розен, 3 июня сообщает CNBC.
Как отметили в агентстве, жизнь в условиях изоляции побуждает некоторых больше перекусывать выпечкой и меньше тренироваться. И данные производителя джинсовой ткани Levi Strauss & Co подтверждают данный тезис.
По данным Розена, на прошлой неделе у Levi’s было открыто около 35% своих магазинов в США, а у некоторых из них образовались очереди людей.
В отличие от некоторых розничных сетей, которые решили держать все свои примерочные закрытыми, Levi’s открыл все примерочные для клиентов, и очищает каждую их них после посещения покупателями, сказал Розен.
По мнению ритейлера одежды, если у покупателей действительно изменились их размеры, то это говорит о том, что им надо будет пополнить гардероб новой подходящей одеждой.
Уже сейчас розничные сети, торгующие одеждой, такие как American Eagle Outfitters и Abercrombie & Fitch, заявили, что продажи во вновь открывшихся магазинах достигают 95% и 80% соответственно по сравнению с нормальным уровнем.
При этом, по данным отслеживания компании Cowen & Co, трафик в магазинах одежды в США снизился на 80,6% в течение последней недели мая по сравнению с прошлым годом.
Напомним, режим самоизоляции в США был введен во второй половине марта 2020 года в рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции.