Сбой в системе продажи билетов нарушил работу автовокзалов Южной Кореи
Массовый сбой в продаже билетов произошел на автовокзалах по всей Южной Корее из-за ошибки в работе системы Tmoney, 27 октября сообщает агентство Yonhap.
Отмечается, что вечером в сети продажи билетов Tmoney произошла системная ошибка, длившаяся примерно 2 часа. Из-за сбоя была остановлена продажа электронных билетов примерно на 140 автовокзалах по всей стране, включая автовокзал Seoul Express Bus Terminal на юге Сеула.
На автовокзалах сотрудники использовали систему экстренной продажи билетов, чтобы выдавать билеты и получать плату за проезд наличными или посредством перевода на счет от клиентов. После проверки имен пассажиров и другой информации некоторые работники терминала разрешили им сесть в автобусы и оплатить проезд после поездки.
У части таксомоторных компаний, использующих приложение Tmoney, возникли трудности с приемом оплаты и регистрацией операций из-за сбоев в работе приложения.
Компания Tmoney заявила, что сбой в системе в ее центре Bupyeong в Инчхоне, к западу от Сеула, привел к заморозке сети продажи билетов, и компания сделает все возможное, чтобы разработать меры компенсации для пострадавших потребителей.
Компания добавила, что работает над установлением точной причины сбоя в работе системы. Министерство транспорта также расследует этот случай.
В октябре 2021 года аналогичный сбой в продаже билетов произошел на автовокзале Сеула из-за ошибки в сетевой системе Tmoney.