Как сельди в бочке. Пассажиры оценили поездку по московским диаметрам

Изображение: mos.ru
Наземное метро Москвы
Наземное метро Москвы
Наземное метро Москвы

Часть турникетов не выдержала пассажиропотока при пуске московских центральных диаметров, сообщает 21 ноября пресс-служба Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) в своем аккаунте в Twitter.

Как утверждает оператор перевозок, там, где оборудование на вход вышло из строя, пассажиров пропускают через турникеты бесплатно.

Отметим, сообщения пресс-службы ЦППК вызвали негативный отклик среди пассажиров «диаметров». Под заявлением пресс-службы они оставили сообщения о сбоях в работе новых маршрутов.

Пользователь с ником p1zza сообщил, что в Одинцово с «какого-то момента открыли все турникеты».

Читайте также: Поехали! В Подольске запущено движение по центральному диаметру

«Объясните, почему „Иволга“ на станции „Окружная“ стала вдруг закрывать двери через 5 секунд после начала высадки? Это грубое нарушение безопасности!» — поинтересовался пользователь Shadrin Mikhail.

Cookie Monster сообщил, что «Карты Тройка не читаются, а с обычных карт ЦППК списываются поездки и на входе и на выходе».

Пользователь Ivan Pavlov заявил, что из-за неработающих валидаторов ему пришлось по требованию контролеров купить билет до Курского вокзала, который стоил 92 рубля вместо обещанных 38.

Пассажир, пишущий под ником Dave отметил, что в составе «Иволги» всего шесть вагонов, тогда как в пригородных электричках 10–12. Это привело к тому, что половина платформы пустая, а на оставшейся половине люди стоят «как кильки в бочке».

Напомним, 21 ноября пущен в эксплуатацию московский центральный диаметр (МЦД-2) по маршруту Нахабино — Подольск и Лобня — Одинцово. Предполагалось, что с пуском новых комфортабельных электричек «Иволга» и сокращением интервалов движения поездов добираться на работу в Москву из пригорода будет легче и комфортнее.