В МВД Крыма рассказали, что делать в случае дистанционного мошенничества

Изображение: Додонов Максим © ИА Красная Весна
Телефонные мошенники
Телефонные мошенники

Что нужно делать в случае, если стали жертвой дистанционного мошенничества, рассказал заместитель начальника отдела управления уголовного розыска МВД по Крыму Николай Лапик 26 января в эфире телеканала «Миллет».

По его словам, в этом случае необходимо срочно идти в полицию, а не пытаться вернуть деньги через отмену банковской операции — это не получится.

Он пояснил, что в ближайшем отделении полиции пострадавшему уже подскажут дальнейшие действия.

«И в банк тоже придется сходить, чтобы получить, например, выписку движения денег со счета. Но сначала — в полицию», — рекомендует Лапик.

«На практике таких случаев не было: если человек уже перевел деньги мошеннику, банк не отменяет эту операцию, потому что средства со счетов, на которые они были переведены, или обналичивают в кратчайшее время, либо переводят дальше на другие счета, в другие банки», — добавил он.