Сотрудник CNN рассказал, какая «страшилка» придет на смену коронавирусу

Изображение: Ольга Скопина © ИА Красная Весна
Жертва страха
Жертва страха

Планы CNN по торговле страхом в снятом на скрытую камеру разговоре озвучил технический директор CNN Чарли Честер, чьи откровения снял и опубликовал 13 апреля Project Veritas.

В 9-минутном ролике, в котором Честер сначала признается, что компания занималась пропагандой против Трампа в пользу Байдена, он сказал, что освещение COVID-19 в СМИ должно прекратиться в ближайшем будущем. Он добавил, что CNN уже готовит изменения повестки и начнет продвигать опасность изменения климата.

«Я думаю, что есть усталость от COVID. Так что, как и всякий раз, когда появляется новая история, они (CNN — прим. ИА Красная Весна) собираются за нее ухватиться. Они уже объявили в нашем офисе, что как только публика будет открыта для этого, мы начнем уделять основное внимание климату», — сказал Честер.

Честер заявил журналисту, что «следующей задачей» CNN «будет повышение осведомленности об изменении климата». На вопрос журналиста, как это будет выглядеть, технический директор телекомпании ответил, что это, вероятно, будет похоже на «постоянный показ видео с уменьшением ледникового покрова и потеплением погоды, а также с влиянием, которое это оказывает на экономику».

Он также пояснил, что решение об этом принимает глава сети, то есть в данном случае Джефф Цукер, у которого есть свой совет, на котором все это обсуждалось и было принято решение дальше пугать людей изменением климата. Потому что, пояснил Честер, «страх продается».

Честер пояснил, что по мнению компании, истории о пандемии «пришел окончательный конец». Она больше не продается и эксплуатировать ее долго не выйдет. С другой стороны, он отметил, что изменение климата будет длиться годы, поэтому его можно будет долго эксплуатировать.

«Будьте готовы, это идет. Следующим событием COVID для CNN станет изменение климата», — заявил Честер.

Комментарий редакции

Отметим, что главными виноватыми в загрязнении атмосферы уже назначены Россия и Китай. А это означает, что новая повестка американских главных СМИ частично ударит по консерваторам в США и Трампу, которые высказывали сомнения в реальности сказок про глобальное влияние человека на климат, но основной удар придется на «ось зла» в виде Китая и России.

Если российские СМИ не начнут публиковать альтернативные точки зрения на эту проблему (а они есть и в научной среде), то эту войну мы проиграем.