Разработчик: оптимизацию графики игры для Xbox Series S делать непросто
Процесс оптимизации игр для более слабой консоли Xbox Series S далеко не так проста и не ограничивается уменьшением разрешения и снижением качества текстур, заявил представитель финской студии Remedy Томас Пуха. Об этом 21 марта сообщил портал Wccftech.
Пуха, занимающий в компании должность директора по коммуникациям, обратил внимание, что каждый игровой «движок» устроен по-своему, например, какие-то из них делают упор на графический процессор, а другие — на центральный процессор консоли.
Представитель разработчика сказал, что в случае игры Control задействованы оба направления, поскольку в ней кроме сложной физики также присутствует поддержка технологии трассировки лучей (RTX).
Пуха заявил, что такой момент, как «более низкий порог входа», предоставляемый более дешёвой консолью, конечно, ценится студией, но одновременно ставит перед разработчиками весьма сложные задачи, выполнять которые очень тяжело небольшим командам, к которым также относится и Remedy.
«Конечно, нам нужно это сделать, но есть разница в том, как это делать, потому что это требует огромного количества ресурсов», — сказал Пуха.
Ранее стало известно, что студия Remedy выпустила на рынок 1 млн акций, продажа которых, по имеющимся оценкам, принесёт компании €41,5 млн. Отмечается, что объем выпущенных ценных бумаг составил около 7,65% от всех акций компании после эмиссии. Релиз Control на консолях Xbox Series S и Series X состоялся 2 февраля 2021 года.