Facebook зафиксировала падение доходов от рекламы
Несмотря на рост числа пользователей, доходы Facebook от рекламы в марте упали. Об этом 29 апреля сообщает The New York Times.
Первый квартал 2020 года показал рост общих доходов компании. Доход компании за первые три месяца составил $17,74 млрд — на 18% больше, чем годом ранее. Прибыль выросла более, чем вдвоем — до $4,9 млрд. Увеличился за год и суммарный охват аудитории — свыше 3 млрд пользователей против 2,7 млрд в начале 2019 года.
При этом в компании зафиксировали падение дохода от рекламы в последние три недели марта и сохранение мартовского уровня в апреле. Несмотря на рост аудитории и большее время, которое люди проводят в социальной сети и на других ресурсах Facebook, падение стоимости рекламы оказало большее влияние.
Сейчас доход от рекламы держится на уровне аналогичного периода 2019 года и в Facebook не берутся предсказать дальнейшее поведение рынка во время пандемии.
Вместе с тем, в компании отмечают и сокращение расходов. Из-за невозможности ездить в командировки и проводить мероприятия, Facebook сэкономил от $2 до $4 млрд.
Глава компании Марк Цукерберг заявил, что во время экономического кризиса «важно продолжать инвестировать». Facebook недавно запустил сервис Rooms и планирует вводить новые продукты.