Mastercard: розничные продажи в США выросли в праздники более чем на 8%
Розничные продажи в США выросли на 8,5% в течение сезона праздничных покупок, прошедшим в период с 1 ноября по 24 декабря в годовом выражении, говорится в отчете компании Mastercard, 26 декабря сообщает агентство Reuters.
Согласно отчету Mastercard SpendingPulse, продажи онлайн магазинов в США выросли на 11% в сезон праздничных покупок в 2021 году в годовом выражении, еще раз подчеркивая роль пандемии COVID-19 в изменении привычек покупателей.
Покупатели также бросились в магазины из-за проблем с цепочками поставок, поскольку число случаев заболевания COVID-19 возросло, в результате чего продажи в офлайн магазинах выросли на 8,1% по сравнению с 2020 годом, говорится в отчете.
Праздничные продажи онлайн магазинов составили 20,9% от общего объема розничных продаж в этом году, как показали данные Mastercard, отметив, что сектор продолжает демонстрировать рост, поскольку потребители наслаждаются легкостью совершения покупок, не выходя из дома.
В таких сегментах, как ювелирные изделия и электроника, продолжился рост: продажи ювелирных изделий выросли на 32%, а продажи электроники выросли на 16,2% по сравнению с уровнем 2020 года, говорится в отчете.
Напомним, компания Mastercard в своем отчете SpendingPulse показывает результат отслеживания расходов в своей платежной сети с оценками наличных и других форм оплаты. Однако в отчет не включены продажи автомобилей.