Российские супермаркеты не составят конкуренцию польским сетям — эксперт
Сомнения в открытии в Польше ста дискаунтеров российского бренда MERE высказала эксперт польского центра маркетинговых исследований PMR Агнешка Сконечна, 27 июля сообщает портал Wiadomosci Handlowe («Новости бизнеса»).
Эксперт заявила, что торговая сеть MERE совершенно не соответствует тому, что поляки привыкли видеть в польских супермаркетах. Из-за коронавируса у поляков наилучшим спросом пользуются небольшие супермаркеты и мини-маркеты, кроме того, польские сети расширяют ассортимент свежих овощей и фруктов, деликатесов, диетической пищи и готовых блюд.
Российская сеть, наоборот, сосредоточилась исключительно на низких ценах. Ее первый магазин, который открылся 25 июля в городе Ченстохове, представляет из себя помещение, где товары выставлены прямо на поддоны.
Рекламный плакат, который встречает покупателей MERE словами «Самые низкие цены каждый день», почти точь-в-точь повторяет рекламу популярной польской сети Biedronka («Божья коровка») — «Каждый день низкие цены». Представители MERE заявляют, что их «покупатели, как правило, люди, которые любят экономить время и деньги», а таких, по их мнению, в Польше 70%.
К примеру, 3 литра газированного напитка со вкусом апельсина Fest стоят в магазине MERE 2,14 злотых (40 рублей), 5 литров жидкого мыла — 7,92 злотых (149 рублей), пол-литровая банка пива Tarczyn — 1,77 злотых (33 рубля).
Отметим, что сеть MERE действует в России под торговой маркой «Светофор». В планах MERE открыть в Польше 105 магазинов. В компании уверяют, что цены в магазинах будут на 20% ниже рыночных, благодаря прямой работе с производителями и минимумом затрат на рекламу и оформление магазинов.