1. Экономическая война
  2. Внутренняя политика Китая
Пекин, / ИА Красная Весна

В Шанхае озаботились реанимацией потребительского общества

Увеличение внутреннего потребления товаров и услуг пытаются стимулировать власти китайского города Шанхай, 23 апреля сообщает издание Global Times.

Возобновление покупательской активности власти намерены осуществить при помощи государственных субсидий. Например, при покупке нового автомобиля местные власти будут выдавать субсидию в несколько тысяч юаней (до тысячи долларов США).

Кроме того, будут смягчены правила получения права на приобретение автомобиля, которые в Китае крайне жесткие и просто так купить автомобиль невозможно. В частности, шанхайские власти увеличат квоту номерных знаков, которые могут быть выданы властями гражданам. До конца года планируется выпустить 40 тысяч номерных знаков.

Шанхай также активно сотрудничает с крупнейшими сетями торговых центров, таких как Walmart, Takashimaya, Bailian Group, стремясь увеличить приток населения в подобные заведения. Заманивать покупателей будут различными скидками и купонами.