1. Экономическая война
  2. Внутренняя политика Китая
Пекин, / ИА Красная Весна

Власти Китая разработали план по развитию спортивного туризма в стране

Изображение: Арина Берсенева © ИА Красная Весна
Туризм
Туризм

Китайская индустрия спортивного туризма достигнет объема рынка в 3 трлн юаней ($414 млрд) к 2025 году, согласно плану, опубликованному несколькими государственными ведомствами КНР, сообщает 8 ноября издание Yicai Global.

В ближайшие три года будет построено 10 000 спортивных лагерей на открытом воздухе, говорится в плане, и добавляется, что Китай должен предложить больше товаров для фитнеса и отдыха на открытом воздухе и расширить применение технологий дополненной реальности и виртуальной реальности, чтобы создать более захватывающее пространство для занятий спортивным туризмом.

В 2021 году в Китае насчитывалось более 400 миллионов участников спортивных мероприятий на открытом воздухе, а объем промышленного производства товаров для активного отдыха достиг 183,1 млрд юаней ($25,3 млрд), что на 8,2% больше, чем годом ранее, свидетельствуют данные плана. В этот период значительно увеличилось количество мест активного отдыха, таких как горнолыжные курорты, горные лагеря, авиационные летные лагеря, автокемпинги и скалодромы.

Китайская индустрия спорта на открытом воздухе все еще находится на ранней стадии развития, и ее рыночный потенциал будет раскрываться и дальше, говорится в плане. Природные зоны не так легко доступны для занятий спортом на открытом воздухе, также не хватает профессиональных спортсменов, объектов и продуктов, а также известности бренда.

«Как развивающийся и популярный вид активного отдыха, кемпинг имеет больше площадок благодаря политической поддержке», — сказали в консалтинговой компании Bohai Securities. «Ожидается, что оптимизация цепочки поставок приведет к появлению новых участников, что может стимулировать расходы клиентов в этой отрасли».

Масштабы китайского рынка кемпингов могут вырасти до 248,3 млрд юаней к 2025 году, что приведет к росту общего объема рынка до 1,4 трлн юаней, добавили в Bohai Securities.

С точки зрения потребления на душу населения, китайские участники активного отдыха тратят менее 20 китайских юаней ($2,75) в год, по сравнению с 300-800 китайских юаней ($41-110) в развитых странах Европы, Америки и Азии, согласно отчету China Merchants Securities.