Китайская CSIC расширила свое присутствие на рынке танкеров
Контракт на постройку 14 крупнотоннажных судов для двух известных европейских судовладельцев заключила Китайская корпорация судостроительной промышленности (CSIC), сообщает 7 февраля издание Yicai.
Подразделение CSIC, Dalian Shipbuilding Industry, будет строить суда, причем контракты на шесть судов для перевозки обычного топлива и четыре судна для перевозки сжиженного природного газа, работающих на двух видах топлива, вступят в силу немедленно, сообщила вчера поздно вечером материнская компания. Другие сделки предусматривают опцион на два судна на обычном топливе и два двухтопливных судна на СПГ.
Соглашения не окажут большого влияния на доходы CSIC в этом году, поскольку срок действия контрактов длительный, а поставки, скорее всего, начнутся в конце 2026 года, заявила компания из Пекина, отметив, что их стоимость равна примерно 29% от аудированной выручки CSIC в 2022 году по текущему обменному курсу.
Нефтяные танкеры (VLCC) будут модернизированы по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями покупателей, отметили в CSIC, не раскрывая имен клиентов. Подписание и выполнение контрактов поможет CSIC занять свою долю рынка в области строительства VLCC, отметили в компании.
Dalian Shipbuilding в основном строит VLCC и уже поставила 117 судов китайским и зарубежным покупателям, заняв первое место среди китайских судостроителей, говорится в сообщении CSIC.