1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Редвуд-Сити, / ИА Красная Весна

EA запатентовала технологию, способную быстро находить ошибки в видеоиграх

Изображение: (cc) eaubscene
Программный сбой
Программный сбой

Технология, позволяющая оперативно отслеживать баги в создаваемых видеоиграх, запатентована компанией Electronic Arts (EA), 28 февраля сообщил Shazoo.

Согласно описанию патента, разработка EA позволит отслеживать программные ошибки в реальном времени. Технология будет записывать действия игрока, фиксируя условия вызывающие появления бага, а также то, как действия пользователя отражаются на стабильности видеоигры.

Обычно, тестировщикам приходится по нескольку раз проходить одни и те же моменты, стараясь повторить свои действия во время предыдущих прохождений, чтобы найти условия возникновения ошибки.

С учетом того, что ни одна игра не выходит идеальной, а зачастую, избавлять ее от ошибок и недоработок приходится еще долгое время после релиза, разработка EA кажется крайне перспективной технологией, способной заинтересовать многих крупных производителей видеоигр.