Производители этанола в США нацелились на авиацию

Изображение: (сс0)
Уничтожение спирта во времена сухого закона в США
Уничтожение спирта во времена сухого закона в США
Уничтожение спирта во времена сухого закона в США

Авиационное топливо с низким углеродным следом, изготовленное из этанола, должно получать субсидии в соответствии с законом о снижении выбросов (IRA), считают производители спирта, обратившиеся в администрацию президента США, 27 апреля сообщает сетевое издание AgWeb.

Лоббисты утверждают, что субсидии имеют решающее значение для достижения климатических целей США. Производители этанола обратили взор на авиацию после прогнозов снижения спроса на моторное топливо из-за повышения эффективности и роста популярности электромобилей.

Администрация Байдена рассчитывает, что в США к 2030 году будет производиться в год по меньшей мере 3 млрд галлонов (11,4 млрд литров) «экологически чистого авиационного топлива» (SAF) в рамках усилий по борьбе с изменением климата.

Речь идет о требовании закона IRA, согласно которому SAF должно обеспечить снижение выбросов на 50% по сравнению с авиатопливом из нефти, прежде чем оно сможет претендовать на налоговый кредит.

Производители этанола просят администрацию использовать методику расчета выбросов GREET, разработанную министерством энергетики США, которая показывает, меньший углеродный след этанола, чем методология, принятая IRA. и разработанная международной организацией гражданской авиации ИКАО.