Кургинян рассказал, почему возникает истерика вокруг коронавируса

Изображение: Александр Авдеев © ИА Красная Весна
Сергей Кургинян
Сергей Кургинян

Современный мир живет в эпоху рекламы, когда любой страх — это бизнес, заявил лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян 12 апреля в эфире передачи «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале «Россия 1».

Обсуждая пандемию коронавируса, политолог объяснил, что в современном мире существуют две крайности. Одна из них состоит в отрицании опасности и апелляциях к теориям заговора. А вторая — это раздувание истерии и страха. Кургинян отметил, что подобного раздувания страха никогда не было. «Кто-нибудь знал в Советском Союзе, когда начиналась черная оспа? — отметил он. — Кто-нибудь хоть слово мог пикнуть?»

Он подчеркнул, что опасны обе крайности: «Ужасно, когда про Чернобыль не говорили! А когда раскручивается спираль страха — это же другая крайность!» Кургинян заявил, что формируемое при такой истерии информационное поле начинает действовать и на его создателей. «Люди хотят смотреть то, что страшно? Мы делаем еще страшнее… А потом все, кто раскручивает, — сами начинают в это верить», — подытожил лидер «Сути времени».