1. Экономическая война
  2. Электроника в мире
Сеул, / ИА Красная Весна

LG стремится укрепить связи с Apple — The Korea Times

Изображение: (сс) loca
Магазин компании Apple
Магазин компании Apple

Распродажу продукции от Apple провела среди своих сотрудников недавно вышедшая из бизнеса по производству смартфонов корейская LG сообщило 6 июля издание The Korea Times со ссылкой на свои источники.

В онлайн магазине Lifecare для своих сотрудников компания раньше продавала только собственную продукцию. Теперь работникам предлагается купить смартфоны iPhone, планшеты iPad и другие устройства от Apple.

Аналитики издания считают, что этот шаг свидетельствует о намерении LG установить более тесные связи с американской компанией. Телекоммуникационное подразделение компании LG Uplus разрабатывает офисные приложения для сотрудников компании, рассчитанные на работу под операционной системой iOS, которая устанавливается на iPhone.

Напомним, недавно стало известно о намерении LG продавать в iPhone и в своих магазинах для массового потребителя. Этот шаг вызвал протест со стороны другого корейского телекоммуникационного гиганта Samsung. Между компаниями действовало соглашение, согласно которому они могут продавать в своих фирменных магазинах только собственные устройства. LG указывает на пункт в соглашении, согласно которому оно может быть пересмотрено в случае серьезных изменений в состоянии компаний. Свой выход из бизнеса по производству смартфонов компания считает именно таким изменением.

После ухода LG с рынка другие компании начали борьбу за освободившуюся нишу. И Apple, и Samsung организовали акции trade-in, когда они при покупке клиентом их продукции принимают старый телефон LG и засчитывают часть его стоимости как частичную оплату покупки.

Samsung и Apple являются главными игроками на мировом рынке смартфонов после ухода с него китайской Huawei, попавшей под действие американских санкций. Однако другие китайские поставщики, например, Xiaomi быстро наращивают свою долю рынка и вскоре смогут побороться с Samsung и Apple за первенство на рынке.