Из-за кота Виктора в Аэрофлоте напомнили правила перевозки животных
Пассажиры могут брать в салон самолёта домашних животных, однако Аэрофлот рекомендует сначала ознакомиться с правилами, 13 ноября сообщает пресс-служба компании, комментируя инцидент с пассажиром Михаилом Галиным и его котом Виктором, которого из-за веса не пустили на борт.
Общие правила, которых придерживаются все перевозчики, требуют от пассажиров заранее уведомить компанию о намерении провезти животное с собой— не менее, чем за 48 часов до вылета. Это можно сделать, обратившись в офис, контактный центр авиакомпании или же при оформлении билета на сайте.
Компания может отказать в перевозке, если заявка не была подана заранее. Также взять с собой не получится питомца, если квоты на перевозку животных на данном рейсе уже выбраны (например, S7 позволяет на одном рейсе провозить в багаже всего трех животных, в салоне— двух), если в самолете необогреваемый багажный отсек или же существуют ограничения на провоз данной породы и типа животного.
Чтобы питомца допустили на рейс, необходимо заранее озаботиться оформлением ему ветеринарного паспорта, где будут отметки о выполненных прививках, в том числе, должна быть сделана прививка от бешенства и пройден карантин, также некоторые компании требуют отметки об осмотре животного ветврачом не ранее чем за пять суток до перелета.
Обязательно прохождение ветконтроля в аэропорту вылета. Чтобы успеть пройти все процедуры, пассажирам с животными рекомендуется прибыть в аэропорт заблаговременно— за два-три часа до вылета.
Напомним, пассажир Аэрофлота Михаил Галин, участник программы лояльности, рассказал на своей странице в Facebook, как он путешествовал с котом Виктором. На стойке регистрации на рейс сотрудница обратила внимание на пышные формы кота и заставила взвесить его. Вес был 10,7 кг, а по нормам Аэрофлота вес животного с переноской должен быть 8 кг.
Михаил сдал билет и отправился домой, а в соцсетях попросил откликнуться и найти похожего кота с меньшей массой тела. Он взял псевдо-Виктора и едет в аэропорт где получает необходимые проездные документы. Позже меняет кота на своего Виктора и отправляется в путь.
По прилету из Москвы в Ригу он делится на страничке в Facebook о перепетиях полета на самолете Аэрофлота. Его историю увидели сотрудники Аэрофлота и вердикт был суров — наказать! Его лишили карты участника Аэрофлот-бонус и всех накопленных милей, их у Михаила было 370 тыс.