Индийский авторынок уверенно идет в гору — аналитики
Продажи автомобилей в Индии растут шестнадцать месяцев подряд и по итогам апреля прибавили 1,7% в годовом выражении, 26 мая сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Всего за предыдущий месяц на рынке страны было реализовано 337,1 тыс. новых легковых автомобилей. Всего с начала года в Индии было продано 1,47 млн авто, что на 9,3% выше показателя аналогичного периода прошлого года.
Лидерство продаж в стране удерживает местная марка Maruti, на счету которой 617,7 тыс. авто с начала года. В тройку лидеров также вошли южнокорейская Hyundai и индийская Tata — 210,5 тыс. и 202,9 тыс. авто. Самыми популярными моделями на рынке Индии оказались Tata Punch и Maruti Wagon R.
Напомним, в 2018 году индийский рынок показал рекордный объем продаж в 3,4 млн единиц новых легковых авто. В 2019 и 2020 рынок резко упал на фоне карантинных мер, однако уже в 2021 году начал резко расти. В 2022 году был установлен новый рекорд для страны — 3,82 млн авто, а в 2023 году эта отметка достигла уровня 4,21 млн авто.