Lada заняла треть отечественного рынка новых легковых автомобилей
Треть отечественного автомобильного рынка за первые три недели июля занял бренд Lada, преодолев рекорд 2007 года. Об этом 25 июля со ссылкой на данные АО «Электронный паспорт» сообщает «Автостат».
Всего доля бренда Lada на рынке новых легковых автомобилей составила 31,8%. Последний раз отметку в 30% бренд преодолевал в 2007 году. Причем тогда его доля достигала только 30,1%. Минимальное значение у бренда было зафиксировано в 2014 году (15%).
По результатам первого полугодия 2022 года, на бренд Lada приходится 20,8% продаж всех легковых автомобилей. Однако с каждой неделей июля процент продаж стремительно растет. Такой рост доли на рынке обусловлен как ростом продаж бренда, так и уходом с рынка других производителей.