ТЭО строительства подводного тоннеля в Нусантаре завершено

Раден Салех Саджаф Бустаман. Руины древнего храма на Яве. 1860
Раден Салех Саджаф Бустаман. Руины древнего храма на Яве. 1860

Технико-экономическое обоснование строительства подводной туннеля в Нусантаре завершено, 1января приводит слова главы Столичного управления Нусантары (OIKN) Басуки Хадимулджоно агентство ANTARA.

«Технико-экономическое обоснование только что завершено. Затем мы подготовим проект. Возможно, в следующем году проект будет завершён», — заявил он.

Хадимулджоно отметил, что строительство подводного тоннеля займёт около двух лет. Туннель является частью платной дороги Нусантара, которая соединяет город Баликпапан с Нусантарой и имеет протяжённость 47 километров.

Строительство подводного туннеля будет осуществляться в соответствии с концепцией «Лесного города» IKN Nusantara. Правительство могло бы построить мост, но в итоге решило построить подводный туннель, чтобы минимизировать последствия для окружающей среды.

Министерство общественных работ и жилищного строительства заявило, что подводный туннель в Нусантаре будет построен в сотрудничестве с Южной Кореей, учитывая, что у этой страны есть опыт строительства подводного туннеля в Кодже.

Согласно закону № 3 от 2022 года о генеральном плане Нусантары, основные принципы развития новой столицы Индонезии строятся на экологической безопасности и технологичности.

Кроме того, развитие Нусантары не должно приводить к негативным последствиям урбанизации и развитию экстремальных погодных условий, которые могут увеличить риск наводнений и нехватки пресной воды.