ФАС: «О’Кей» и «Ашан» перестали ограничивать наценку на социальные товары
Торговые сети «О’Кей» и Auchan Retail (гипермаркеты «Ашан» и «Атак») отменили ограничения наценки на ряд социально значимых товаров. Об этом 29 марта сообщила пресс-служба Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
«Торговые сети „О’Кей“ и Auchan Retail уведомили ФАС России об отказе от обязательств по добровольному ограничению наценок на ряд социально значимых товаров. Ретейлеры приняли это решение для расширения предложения потребительских товаров и устранения локальных дефицитов», — заявил представитель пресс-служба ФАС.
ФАС продолжает проводить анализ ценообразования на социально значимые товары для оперативного реагирования на признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Отметим, ранее Минпромторг ввел ограничение наценки на ряд продуктов в 5%, чтобы снизить стоимость потребительской корзины. Ограничения затронут цены на овощи, хлеб, сахар и молочную продукцию.
Кроме того, ведомство попросило крупные торговые сети России возможность ввести ограничения на продажу определенных категорий товаров с минимальной наценкой в одни руки для борьбы с перекупщиками.