Супермаркеты Британии уберут сведения о сроке годности фруктов и овощей
Убрать информацию о сроке годности овощей и фруктов в рамках кампании по сокращению пищевых отходов планирует с сентября 2022 года сеть супермаркетов Британии Waitrose, сообщает 1 августа пресс-служба компании.
Сотрудники Waitrose предполагают что данный шаг приведет к сокращению количества пищевых отходов. Идея новаторов заключается в том, что, по их мнению, люди перестанут выбрасывать все еще съедобные продукты.
«Удаляя сроки годности с наших продуктов, мы хотим, чтобы клиенты использовали собственное суждение, хорош продукт для употребления или нет», — заявил изданию Bloomberg представитель компании.
Bloomberg отмечает, что такие компании, как Marks & Spencer и Tesco уже применили данную манипуляцию в своем бизнесе.