Организацию для поддержки своих экспортеров продуктов создала Япония в США
Новая организация для поддержки и предоставления местной информации японским экспортерам продовольствия была открыта в американском городе Лос-Анджелес 27 апреля, передает японский телеканал NHK.
Японская платформа экспорта продуктов питания (The Japan Food Export Platform) была запущена во вторник 26 апреля. В нее вошли три американские группы, представляющие японские рестораны и производители продуктов питания. Также в ней принимает участие местный офис японской внешнеторговой организации (Japan External Trade Organization).
Платформа будет составлять отчеты о местных потребностях и правилах для экспортеров. Она также планирует оказывать поддержку японским компаниям, которые хотят развивать новые американские деловые связи, помогая в торговых переговорах.
Напомним, что Токио стремится к 2030 году увеличить ежегодный экспорт продовольствия из страны в четыре раза до 5 трлн иен, или около $40 млрд.
Аналогичные платформы Япония также намерена запустить в Нью-Йорке, Китае, Таиланде и ЕС.
(теги пока скрыты для внешних читателей)