Организацию для поддержки своих экспортеров продуктов создала Япония в США

Изображение: (сс0)
продукты, овощи, рынок
продукты, овощи, рынок

Новая организация для поддержки и предоставления местной информации японским экспортерам продовольствия была открыта в американском городе Лос-Анджелес 27 апреля, передает японский телеканал NHK.

Японская платформа экспорта продуктов питания (The Japan Food Export Platform) была запущена во вторник 26 апреля. В нее вошли три американские группы, представляющие японские рестораны и производители продуктов питания. Также в ней принимает участие местный офис японской внешнеторговой организации (Japan External Trade Organization).

Платформа будет составлять отчеты о местных потребностях и правилах для экспортеров. Она также планирует оказывать поддержку японским компаниям, которые хотят развивать новые американские деловые связи, помогая в торговых переговорах.

Напомним, что Токио стремится к 2030 году увеличить ежегодный экспорт продовольствия из страны в четыре раза до 5 трлн иен, или около $40 млрд.

Аналогичные платформы Япония также намерена запустить в Нью-Йорке, Китае, Таиланде и ЕС.