Приложения «Сбербанка» заработали после сбоя
Работоспособность мобильного приложения «Сбербанк онлайн» была восстановлена после сбоя, сообщили в службе поддержки «Сбербанка» 1 июня пользователям.
Сегодня от клиентов банка стали поступать жалобы на проблемы с входом в мобильное приложение «Сбербанк онлайн». Также возникали и сбои с осуществлением переводов с карты на карту. В банке подтвердили ошибки в работе приложения и приняли меры по их устранению.
«Сегодня у части клиентов могли наблюдаться затруднения при входе „Сбербанк онлайн“. В настоящее время все системы работают в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства», — сообщили в службе поддержки банке. При этом в «Сбербанке» не пояснили, причины возникновения указанных неполадок.