Главный эпидемиолог Грузии прокомментировал свое нарушение карантина

Нико Пиросмани. Грузинское застолье. Около 1900
Нико Пиросмани. Грузинское застолье. Около 1900

Главный эпидемиолог Грузии прокомментировал фотографии, распространяемые в сети, на которых он в период карантинных ограничений принял участие в групповом застолье, 27 сентября сообщает Interpressnews.

Глава Национального центра по контролю заболеваний и общественного здоровья Грузии Амиран Гамкрелидзе дал комментарий по поводу своего участия в групповом застолье, без соблюдения социальной дистанции и медицинских масок.

Гамкрелидзе заявил, что со своими сотрудниками проводил кампанию по популяризации вакцинации среди населения сел и деревень, приехав в селения Цинандали, Караджала и Велисцихе и даже привив желающих. По итогу поездки делегация отобедала в ресторане музея традиционного виноделия, где и были сделаны фотографии. При этом все участники застолья были вакцинированы, сказал Гамкрелидзе.

«Мы осмотрели музей-марани для изготовления вина по старым грузинским традициям и пообедали в открытом пространстве при соблюдении соответствующих регуляций. Мы все полностью вакцинированы», — сказал эпидемиолог.

Фотографии вызвали бурную реакцию, на них за одним столом на веранде ресторана сидит более 15 человек, среди которых главный эпидемиолог Грузии Амиран Гамкрелидзе, выступающий за карантинные ограничения и массовую вакцинацию населения.

«Подтверждаю, что действительно был вместе с сотрудниками 24 сентября в Цинандали, на встрече с местными медиа и центрами общественного здоровья, которая касалась вопросов активизации вакцинации», — сказал Гамкрелизде.

Напомним, Грузия переживает четвертую волну распространения коронавируса, при населении 3,7 миллиона человек, зафиксировано 607 155 случаев, 8844 человека скончалось. В стране введены ограничения на массовые мероприятия и застолья, отменены концерты, спортивные и культурные мероприятия, долгое время было ограничено движение общественного транспорта, в учебных заведениях введена дистанционная форма обучения.