«Сбер» намерен в четвертый раз создать успешную платформу онлайн-продаж

Изображение: Комбакова Ю © ИА Красная весна
Сбербанк
Сбербанк

Четвертую попытку создать платформу для интернет-торговли планирует реализовать Сбербанк, сообщила пресс-служба банка 30 ноября в ходе презентации Investor Day.

По словам зампреда правления банка Льва Хасиса, «мы не начинаем с нуля, у нас есть бесценный опыт с «Беру». Он отметил, что предыдущие три попытки создать успешный маркетплейс не увенчались успехом, однако правление не намерено останавливаться и планирует добиться успеха в данном направлении.

Компания сменила стратегию работы, и теперь будет вкладывать инвестиции только в те проекты, которые сможет контролировать, либо, как это случилось с Mail.ru Group, совместно с организациями глубоко интегрированными в «Сбер». По словам Хасиса, компания собирается выкупить акции «СберМаркета» и инвестировать в его развитие 12 млрд рублей.

Напомним, летом 2020 года Сбербанк выкупил долю из маркетплейса «Маркет» у компании «Яндекс», продав ему свою долю в проекте «Деньги». Кроме того, Сбербанк планировал покупку доли маркетплейса Ozon, однако владельцы отказались от сделки, заплатив «Сберу» компенсацию в размере 1 млрд рублей, за нарушение договора о намерении. Также сообщалось о ведущихся переговорах о приобретении маркетплейса goods.ru.