Ford оценил, как стареют покупатели спорткаров
Последнее десятилетие наблюдается тенденция повышения среднего возраста покупателей популярного спорткара Ford Mustang, заявил менеджер по маркетингу проекта Mustang Джим Оуэнс, 14 мая сообщает издание Muscle Cars & Trucks.
Он подчеркнул, что компания не видит в этом проблем, так как с данным спорткаром людей связывают определенный жизненный этап, а также ностальгия по 60-м годам.
«Демографическая ситуация такова, что да, они стареют, — заявил Оуэнс. — Поколение бэби-бумеров, которое с любовью вспоминает 60-е годы… оно не становится существенно больше, но тут дело больше в психографическом типе личности, который покупает „Мустанг“, и это не зависит от возраста.»
При этом Оуэнс подчеркнул, что с возрастом люди меняют приоритеты и начинают выбирать более практичные и экономичные автомобили. Таким образом наступает этап, когда спорткар становится просто неудобным для своего владельца, поэтому в линейке появился электрический кроссовер Mach-E.
Напомним, в 2020 году Ford Mustang второй год подряд стал самым продаваемым в мире спорткаром, а также шестой год подряд — самым популярным купе. Всего за 2020 год компания реализовала почти 80,6 тыс. «Мустангов» по всему миру.