Полный отказ от «дистанционки» в школах США опасен — The Washington Post
Требование президента США Дональда Трампа открыть школы осенью входит в противоречие с рекомендациями директора Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) Роберта Редфилда, 25 июля сообщает издание The Washington Post.
Рекомендации национального агентства здравоохранения США о возобновлении осенью занятий в школах замалчивают риски заражения коронавирусной инфекцией и превозносят преимущества традиционного обучения, утверждает издание. Документы чиновников CDC входят в противоречие с рекомендациями главы CDC Роберта Редфилда, который считает, что в наиболее зараженных штатах школы должны остаться на дистанционном обучении. По мнению The Washington Post, чиновники оказались зажаты между требованиями Трампа о начале нормального учебного года и вышедшим из-под контроля коронавирусом.
Сообщается, что за продолжение «дистанционки» выступают родители, что подтверждается данными соцопросов и профсоюзов учителей. Профсоюзы учителей также предупреждают об опасности открытия школ для здоровья преподавателей, которые в отличие от детей, подвержены риску заражения COVID-19. Белый дом, в свою очередь, надеется, что чиновники смогут изменить общественное мнение, доказывая, что ученики пострадают от того, что школы останутся на онлайн-обучении.
Между тем эксперты в области здравоохранения считают, что необходимо соблюдать баланс и открывать школы только в тех местах, которые наименее пострадали от коронавирусной инфекции. Редфилд тоже выступает за эту меру, заявляя, что «горячими точками» надо считать регионы, где более 5% тестов на коронавирус положительные. К этой точке зрения начинает склоняться и администрация Трампа, которая устанавливает порог на уровне в 10% положительных тестов.
Издание, ссылаясь на еще неопубликованный отчет Белого дома о ситуации с распространением коронавирусной инфекции, сообщает, что 10% порог превышен в 772 округах из трех тысяч, имеющихся в США.
Ранее чиновники CDC выпустили обновленные рекомендации по мерам безопасности в школах, в которых акцентируется внимание на преимуществах традиционного обучения. В них утверждается, что дистанционное обучение угрожает социальному и эмоциональному развитию детей. В качестве мер безопасности предлагается использовать маски, соблюдать социальную дистанцию и разделить учащихся на потоки, которые не будут перемешиваться друг с другом. Не рекомендуется проводить собрания и уроки физкультуры в помещениях. Дети должны принимать пищу на открытом воздухе.