Школы Севастополя полностью перейдут на электронные журналы — правительство
Все школы Севастополя будут полностью переведены на использование электронных журналов и расписаний с нового учебного года. Об этом заявила директор департамента цифрового развития Севастополя Александра Осипова 23 августа в беседе с журналистами
«По итогам 2020–2021 учебного года 16 школ внесли 100% оценок — они уже были поставлены в электронных журналах. Соответственно, 14 школ до 90% внесли оценок. И 29 школ внесли менее 50% оценок. Но это было связано с тем, что школы подключались к „Цифровой образовательной среде“ поэтапно. С 1 сентября мы планируем переход на 100% ведения электронных журналов и расписаний», — рассказала Осипова.
По ее словам, такая форма работы позволяет экономить время учителей и завучей, а также сделать учебный процесс более прозрачным для родителей обучающихся.
Она отметила, что родители, которые по тем или иным причинам не желают применять электронные программы, смогут получать оценки своих детей на бумажном носителе, так как предусмотрен формат еженедельной выгрузки данных.
Глава департамента цифрового развития города также напомнила, что в прошлом году все классы, которые находились на карантине, применяли городской модуль для проведения видеоуроков. Для его работы нужна минимальная скорость интернета. Модуль представляет собой замкнутую систему, куда допускаются только учителя и ученики, а также есть возможность подключения контролирующих лиц. В системе зарегистрирована 71 образовательная организация.
Напомним, что 23 марта 2021 года в Севастополе прошел круглый стол «Гуманистические аспекты и социальные последствия внедрения „Цифровой образовательной среды“ и дистанционного обучения», в котором приняли участие представители активной родительской общественности, учителя, педагоги, психологи, представители сферы здравоохранения, а также сотрудники профильных ведомств и представители органов власти Севастополя. Организатором дискуссии выступило севастопольское отделение общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС).
Участники круглого стола заслушали и обсудили информацию о проблемах поспешного внедрения цифровых образовательных технологий и их негативном влиянии на здоровье, психическое развитие и образовательный уровень школьников и студентов, а также о последствиях проводимых изменений для всей системы образования.