1. Экономическая война
  2. Проблемы и развитие СМИ
Нью-Йорк, / ИА Красная Весна

CNN ликвидирует стриминговую платформу из-за смены собственника

Изображение: Цитата из м∕ф «Незнайка на Луне». Реж. Юрий Бутырин, Александр Люткевич. 1997. Россия
Выпуск новостей
Выпуск новостей

Телеканал CNN закроет свой стриминговый сервис CNN+ в конце месяца, говорится в служебной записке бывшего главы CNN+ Крис Лихт, 22 апреля пишет газета The Wall Street Journal.

«Принятое решение необходимо для успеха CNN в долгосрочной перспективе. Оно позволит перенаправить ресурсы на наши основный продукты, посредством которых мы хотим достичь единственной цели — дальнейшего совершенствования CNN и укрепления канала на позиции ведущего поставщика новостей во всем мире», — говорится в записке Лихта.

CNN решил закрыть стриминговую платформу всего через месяц после того, как она заработала. Это связано с переходом CNN в собственность от медиа-конгломерата AT&T к компании Warner Bros. Discovery (WBD) — нового американского медиа-гиганта, образовавшегося в результате слияния студии Warner Bros. и канала Discovery. Ранее Warner Bros. тоже были активом AT&T, но телекоммуникационный гигант решил его вывести из-под своего корпоративного зонтика.

Генеральный директор WBD Дэвид Заслав считает, что более оптимально было бы размещать весь информационный контент принадлежащих WBD компаний на одной платформе, вместо того чтобы поддерживать отдельные сервисы для каждого канала.

Напомним, у американского рынка масс-медиа есть устойчивая тенденция к олигополизации, когда доминирующие позиции на рынке обретают всего несколько игроков. Если в 1983 году большинство американских СМИ принадлежали 50 компаниям, то в настоящее время 90% всех медиа-активов в Соединенных Штатах стали принадлежать всего шести компаниям.