Прогресс в образовании США: 60% школьников читают и считают с трудом

Цитата из мф «История о единице». Реж. Юрий Скирда. 1975. СССР
Цитата из мф «История о единице». Реж. Юрий Скирда. 1975. СССР

Результаты исследования «Национальная оценка прогресса в образовании» показали, что только 34% восьмиклассников и 40% четвероклассников в США умеют бегло читать и решать математические задачи, 4 июня сообщает «Московский комсомолец».

Национальная оценка прогресса в образовании проводится в США среди учащихся 4-х и 8-х классов в математике и чтении каждые два года. Анализируются четвертые и восьмые классы, как ключевые в школьном образовании с точки зрения организации, проводящей исследование.

Исследование, проведенное в 2017 году, показало, что менее половины американских школьников справляется с беглым чтением и счетом. Примечательно, что, согласно опубликованным данным, разница в успехах зависит от расы, и белые учащиеся показывают лучшие результаты, чем учащиеся с темной кожей.

Напомним, что, по данным исследования американского Национального центра детской бедности, в 2017 году около 40% детей в США находилось в семьях, где не могут быть обеспечены даже их базовые потребности. Около 60% детей в семьях представителей этнических и расовых меньшинств и только 30% детей в семьях европейского и азиатского происхождения проживали за чертой бедности.