Великобритания планирует нарастить использование биотоплива в авиации
Публичные консультации по предложению, которое установит мандат на устойчивое авиационное топливо (SAF), требующий от поставщиков реактивного топлива подмешивать все большую часть SAF в авиационное топливо, начиная с 2025 г. открыло министерство транспорта Великобритании, 28 июля сообщает издание Biofuels International.
Консультативный документ, опубликованный правительством, предлагает пять сценариев для предлагаемого мандата. Все началось бы с предложенного требования 0,5% SAF в 2025 году, но увеличивалось бы с разной скоростью, требуя от 15% до 75% смесей SAF к 2050 году.
Департамент транспорта просит общественность прокомментировать необходимость мандата СВС.
«Мандаты SAF могут сыграть важную роль в обеспечении возможности декарбонизации авиации», — сказал Эндрю Моррис, финансовый директор Velocys.
«Velocys приветствует консультации правительства в этой области и его тему установления амбициозных, но реалистичных целей по сокращению выбросов углерода. Но, как утверждает сам министр транспорта, это также должно стать началом разговора о предоставлении ценовой определенности для инвестиций в этот зарождающийся сектор», — сообщил он.
«В сочетании с мандатами SAF механизм ценовой поддержки, обеспечивающий стабильные цены на SAF, будет иметь большое значение для того, чтобы дать инвесторам уверенность, необходимую им для инвестирования в производство и поставки британских SAF для реализации амбиций по нулевой авиации».
«В прошлом месяце технология Velocys позволила осуществить первый в мире коммерческий полет на топливе SAF, полученном из древесной щепы, продемонстрировав, что наше технологическое решение для обезуглероживания авиации „здесь и сейчас“. Мы с нетерпением ждем ответа на эту консультацию и консультацию нулевой авиации, а также продолжим разработку нашего завода по переработке отходов в SAF близ Иммингема», — сообщил он.