В США заявили о роли математических тестов в расовом вопросе

Джонсон Истмен. Негритянская жизнь на юге. 1859
Джонсон Истмен. Негритянская жизнь на юге. 1859

Математические тесты SAT закрепляют расовое неравенство среди школьников Соединенных Штатов, считают директор Центра помощи детям и семьям Брукингского института Ричард В. Ривз и стажер-исследователь того же центра Эмбер Смит, 1 декабря сообщает пресс-служба Брукингского института.

Данная система тестов была создана в 1926 году, чтобы дать талантливым студентам, независимо от дохода, шанс получить стипендию и побороться за поступление в колледж, отмечают исследователи. Они указывают, что не только бедные студенты должны пользоваться данной возможностью, но и цветные.

Они исследовали результаты тестов SAT более 2,1 миллиона выпускников средней школы в 2020 году и пришли к выводу, что данный механизм не только не сокращает расовое неравенство среди школьников, но и увеличивает его.

«Чернокожие или латиноамериканские ученики обычно получают более низкие баллы по математике в SAT», — отмечают эксперты.

Они объясняют это многими десятилетиями расовой дискриминации в стране.