5
сен
2019
  1. Реальная Россия
  2. Игровая индустрия в России
Москва, / ИА Красная Весна

Игровая индустрия движется за поколением потребителей — обозреватель

Игровой контроллер Dual Shock 3
Shock 3DualконтроллерИгровой
Игровой контроллер Dual Shock 3
Изображение: (cc) machu, flickr.com

Игровая индустрия в последние годы становится всё менее интересной, игроки превращаются из романтиков в потребителей, заявил игровой обозреватель Антон Логвинов 5 сентября в своем видеообращении на YouTube.

«Это поколение [игроков] уже откровенно потребительское. И самое страшное, что игры меняются в эту же сторону, в сторону удовлетворения потребительского запроса», — сказал Логвинов.

По словам обозревателя, ситуацию усугубляет тот факт, что игровую индустрию постоянно сотрясают бесконечные скандалы, труд разработчиков нивелируется и не уважается.

«Всё меньше ценителей, всё меньше людей, понимающих, что такое хорошо, что такое плохо», — подчеркнул обозреватель. По словам Логвинова, у молодого поколения игроков «уже нет никакого романтизма в сторону игр».

Сам обозреватель считает, что видеоигры представляют собой искусство. «Там много эмоций, это отличный досуг, и настоящих ценителей должно становиться всё больше», — заключил Логвинов.

Напомним, по данным ВЦИОМ на август 2019 года, в видеоигры постоянно играет 19% граждан России. Существенная часть населения (33%) раньше играла, но потом перестала. Еще 48% граждан страны никогда в видеоигры не играли.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER