«Тайские авиалинии» по-своему борются с кризисом

Изображение: (cc) Toshi Aoki - JP Spotters
Самолет Thai Airways
Самолет Thai Airways

Новую схему для увеличения доходов запустило руководство авиакомпании Thai Airways, 4 ноября сообщило издание The Guardian.

Thai Airways запустила специальный рейс, который будет совершать круиз по 99 святым местам. Это стало очередной попыткой увеличить свои доходы. В последние месяцы компания предприняла несколько подобных попыток: они продавали сумки, сделанные из спасательных жилетов и плотов; открыли в Бангкоке кафе, оформленное в виде салона самолета, где продают бортовую еду; открыли киоск, где продаются оладьи; и даже открыли для публики свои авиасимуляторы Airbus и Boeing.

Авиакомпания боролась с кризисом еще до пандемии коронавируса, а закрытие границ Таиланда стало разрушительным ударом.

Новый рейс, без посадки, пролетит над храмами в 31 провинции, прежде чем вернуться в Бангкок. Пассажирам выдадут молитвенник и специальное питание. Билеты будут стоить от 5 999 бат (149 фунтов стерлингов) до 9 999 бат (248 фунтов стерлингов).

Отметим, убытки авиакомпаний, связанные с пандемией, составляют десятки миллиардов долларов. Другие авиакомпаний тоже начали «полеты в никуда» во время пандемии. Тайваньская авиакомпания EVA предлагала рейсы из Тайбэя в Тайбэй. Японская ANA предлагала рейсы в тематике Гавайев после того, как полеты в Гонолулу были приостановлены. Национальная авиакомпания Индонезии Garuda продавала бортовую еду на вынос. Singapore Airlines предлагала клиентам обед на борту самолета (стоящего в аэропорту) за 360 фунтов стерлингов с человека.