AMD поделилась со всеми исходными кодами технологии FSR 2.0

Изображение: (cc) Chris Pirillo
AMD
AMD

Исходники технологии FidelityFX Super Resolution 2.0 (FSR 2.0), позволяющей повышать качество изображения в видеоиграх, были выложены компанией AMD на репозитории GitHub («социальная сеть» для IT-разработчиков), 22 июня сообщается на сайте компании.

Теперь любой разработчик сможет добавить технологию в свой проект. Однако компания требует, чтобы в этом случае в описание проекта была добавлена приписка о лицензии MIT (Массачусетский технологический институт), по которой распространяется исходный код.

Исходные коды, выложенные на GitHub, снабжены необходимой документацией, позволяющей понять, как пользоваться технологией FSR 2.0. Кроме того, выпущен демонстрационный проект, позволяющий на примере увидеть, как осуществляется интеграция FSR 2.0. AMD пояснила, что представляет исходники «как есть», не давая никаких гарантий.

Напомним, технология FSR существует чуть более года, с марта 2021 года. На данный момент ее поддерживает более 110 видеоигр, включая EVE Online, Deathloop, Grounded, God of War, Hitman III, Microsoft Flight Simulator и другие.

Технология FSR позволяет масштабировать изображение на основе данных из предыдущих кадров. Утверждается, что в некоторых случаях, она не уступает технологии DLSS 2.0+ от компании NVIDIA.