Британская авиация объявила о своей приверженности декарбонизации
Ведущие британские авиакомпании, аэропорты, производители аэрокосмической техники и поставщики навигационных услуг подтвердили свою совместную приверженность чистому нулевому будущему для авиации Великобритании, установив первый набор промежуточных целей декарбонизации, которые будут служить вехами на пути к чистой нулевой авиации к 2050 году. Об этом 22 июня сообщает издание Biofuels Internationals.
Промышленность ориентирована, по крайней мере, на 15% снизить объем выбросов по сравнению с 2019 годом к 2030 году и на 40% сократить к 2040 году. Это согласуется с темпами наращивания декарбонизации по мере развития экологически чистого авиационного топлива (SAF), постоянного удаления углерода и внедрения новых технологий с малым или нулевым выбросом парниковых газов — таких как электрических и водородных самолетов. Всё это может стать мейнстримом в 2030-х годах.
Эти вехи отражены в новом графике с учетом влияния COVID-19 на авиационной спрос и дополняется постоянно растущим числом добровольных участников отрасли, обязующихся быстро снизить выбросы.
Важно отметить, что это объявление также положило начало детальной работе по обновлению к середине следующего года Дорожной карты декарбонизации британского авиасектора, впервые опубликованной в 2020 году, которая, как ожидается, продемонстрирует еще более быстрый потенциал декарбонизации авиации с помощью технологических инноваций.