В работе мобильного приложения «Тинькофф» зафиксирован сбой

Изображение: (сс) Tinkoff Bank
Приложение «Тинькофф»
Приложение «Тинькофф»

В работе мобильного приложения «Тинькофф» наблюдается сбой у российских пользователей 10 декабря. Об этом свидетельствуют данные сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов.

По информации на 17:25 по московскому времени было зарегистрировано 4693 отчета о проблемах.

Большая часть сообщений о проблемах пользователей (48%) касается сбоев в работе мобильного банкинга, 38% — сбоев при входе в приложение. 15% сообщений — о проблемах с онлайн-банкингом. Наиболее активно сообщения о проблемах поступали от пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, а также Новосибирска.

При входе в онлайн-банк «Тинькофф» поступает сообщение, что пока приложение не работает, а разработчики занимаются устранением неполадок.