В работе мобильного приложения «Тинькофф» зафиксирован сбой
В работе мобильного приложения «Тинькофф» наблюдается сбой у российских пользователей 10 декабря. Об этом свидетельствуют данные сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов.
По информации на 17:25 по московскому времени было зарегистрировано 4693 отчета о проблемах.
Большая часть сообщений о проблемах пользователей (48%) касается сбоев в работе мобильного банкинга, 38% — сбоев при входе в приложение. 15% сообщений — о проблемах с онлайн-банкингом. Наиболее активно сообщения о проблемах поступали от пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, а также Новосибирска.
При входе в онлайн-банк «Тинькофф» поступает сообщение, что пока приложение не работает, а разработчики занимаются устранением неполадок.