Netflix потерял 1 млн подписчиков, но приумножил доходы во втором квартале
Сервис потокового вещания Netflix потерял во втором квартале 2022 года около 1 млн подписчиков, стало известно из отчета компании, 19 июля сообщило издание Deadline.
Число подписчиков онлайн-кинотеатра Netflix упало до 220,67 млн, сократившись в период с 1 апреля по 30 июня на 970 тыс. человек. Отметим, что в первом квартале года, сервис отчитался о потере 200 тыс. клиентов. Однако аналитики предсказывали еще более масштабные потери подписчиков — от 1,5 до 4 млн.
Утверждается, что из тех, кто прекратил пользоваться сервисом, больше всего граждан США и Канады.
Несмотря на массовый исход зрителей, выручка Netflix выросла на 9% до почти $8 млрд. При этом читая прибыль составила $1,44 млрд. Кроме того, после публикации отчета, акции Netflix подросли в цене на 7% (сейчас одна акция стоит более $201). Меньшие потери подписчиков, чем те, что были спрогнозированы, а также рост доходов, повлияли на то, что инвесторов удовлетворил отчет компании.
«Мы и раньше переживали тяжелые времена. Мы создали эту компанию гибкой и адаптируемой, и этот период станет отличным испытанием для нас и нашей культуры высокой производительности. Нам повезло, что мы занимаем прочные позиции лидера в сфере потоковых развлечений по всем показателям (с точки зрения дохода, вовлеченности, числа подписчиков, прибыли и свободных денежных средств). Мы чувствуем уверенность в своих силах и с оптимизмом смотрим в будущее», — написала компания в письме инвесторам.
Напомним, Netflix официально прекратил вещание в России 30 мая. До этого в компании прошла волна массовых увольнений сотрудников.