1. Экономическая война
  2. Веганизация
Чикаго, / ИА Красная Весна

McDonald’s расширит продажи своего бургера без мяса на сотни ресторанов

Изображение: (сс) Shutterbug75
Бургер McPlant
Бургер McPlant

Продажи своего постного бургера McPlant расширяет McDonald’s на сотни заведений. Компания заявила, что McPlant, который она разработала совместно с компанией по производству растительных белков Beyond Meat, будет продаваться в 600 магазинах в районах Сан-Франциско и Далласа, начиная с середины февраля, 30 января пишет издание Agrinews.

Это крупное расширение для McPlant, которое было представлено в ноябре прошлого года в восьми магазинах в Техасе, Айове, Луизиане и Калифорнии. В McDonald’s заявили, что более масштабное тестирование продукта поможет понять спрос клиентов.

Чикагская компания не предоставила никаких подробностей о том, что она узнала из своего первого раунда продаж, и о том, изменила ли она рецепт с тех пор. McPlant сделан из гороха, риса и картофеля среди других ингредиентов.

McDonald’s медленнее выводил на рынок гамбургеры на растительной основе, чем конкуренты. Burger King представила Impossible Whopper на растительной основе, сделанную конкурентом Beyond Meat, Impossible Foods, в 2019 году, а Starbucks выпустила бутерброд для завтрака, приготовленный с участием Impossible Foods, в 2020 году.

McDonald’s впервые протестировал бургер Beyond Meat в Канаде в 2019 году, но позже исключил его из меню. В прошлом году компания начала тестировать McPlant на нескольких европейских рынках, включая Швецию, Данию и Великобританию.